Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Публичный доклад за 2015-2016 учебный год

Документы

 
 
 
 
 
 
 

ПУБЛИЧНЫЙ

ДОКЛАД

 

муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение

«Щеголянская основная           общеобразовательная школа»

 
 
 

201

5

/201

6

 

учебный год

 
 
 
 
 
 
 

Публичный информационный доклад содержит отчет о работе

и

предназначен

 

для родителей,

педагогов, социальных партнеров, общественности

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Щеголянская основная общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области

 
 
 
 

телефон:

 

8(47149)

2-14-49

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

почтовый адрес:

 

Курская область, Беловский район,

с. Щеголек, ул. Ванинка, д.31

307922,        

 
 



Информационная карта  

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Щеголянская основная общеобразовательная школа» Беловского района Курской области

Директор школы: Леонова Татьяна Владимировна

Юридический адрес: 307922, Курская обл., Беловский район, с. Щеголек, ул.Ванинка, д.31

Фактический адрес: 307922, Курская обл., Беловский район, с. Щеголек, ул.Ванинка, д.31 

Телефон:  8(47149) 2-14-49

E-mail:shegolek-shkola@mail.ru

Учредитель управление образования Администрации Беловского района

Наличие действующих образовательных программ 

$1-         Основная образовательная программа (2012-2016 гг.), утверждена

01.09.2012 г.

$1-         Основная образовательная программа начального общего образования (вступила в действие с 01.09.2011 г.)

$1-         Основная образовательная программа основного общего образования

(вступила в действие с 01.09.2015 г.)

Основные общеобразовательные программы:

$11.            Образовательная программа начального общего образования, относящаяся к уровню начального общего образования (нормативный срок освоения программы 4 года).

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). 

$12.            Образовательная программа основного общего образования, относящаяся к уровню  основного общего образования (нормативный срок освоения программы 5 лет);

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). 

 

Введение

Вот закончен очередной  учебный год. Все, кто далек от школьной жизни думают, что школа отдыхает почти три месяца! Лето! Каникулы! А наша школьная жизнь в полном разгаре! Особенно в июне… июле….августе…. 

Июнь – месяц тревог и надежд: ведь для выпускников основного общего образования начинается пора проведения ОГЭ.

Государственная итоговая аттестация выпускников  подтвердила высокий уровень образования, который обеспечивает педагогический коллектив школы, но и дала повод задуматься над проблемами и дальнейшими перспективами.

В июле-августе педагогам необходимо подготовить все учебные кабинеты к занятиям, ведь уже очень скоро школа вновь с радостью распахнет двери для своих учеников.

Ну а пока мы подводим итоги минувшего учебного года.

Мы гордимся результатами 2015/2016 учебного года:  2 выпускника из 4 получили аттестаты с отличием за курс основной школы.

Публичный доклад Щеголянской ООШ ориентирован на информирование общественности, прежде всего родительской, об особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни школы, изменениях и нововведениях за прошедший год, об основных результатах и проблемах учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения.

$1ü    Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения. Учащиеся могут получить необходимые знания, навыки и компетенции, обучаясь в Щеголянской ООШ.

$1ü    У нас работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

$1ü    Мы стремимся развивать нашу школу, делать ее лучше и красивее. Многое уже сделано, многое еще предстоит сделать. Мы уверены, что сможем справиться с поставленными задачами и достичь большего при активном участии каждого участника образовательного отношений.

$1ü    Мы рассчитываем получить общественное признание и оценку нашей деятельности, готовы рассмотреть конструктивные предложения, направленные на повышение эффективности нашей работы.

$1ü    Мы надеемся привлечь внимание общественности и власти к проблемам нашей школы, расширить круг социальных партнеров.

          

I. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

     На начало учебного года в Щеголянской ООШ обучалось 44 учащихся, на конец учебного года - 43 учащихся.

Класс

Количество обучающихся

девочки

мальчики

1

0

0

0

2

6

3

3

3

4

3

1

4

6

3

3

Итого по I ступени

16

9

7

5

1

0

1

6

5

4

1

7

8

5

3

8

9

1

8

9

4

3

1

Итого по II ступени

27

13

14

Всего по школе

43

22

21

    Детям социально незащищенных групп оказывается поддержка и предоставляются льготы, в соответствии с законодательством РФ и Курской области. Разрешением конфликтных ситуаций в школе, а также профилактикой правонарушений традиционно занимаются Совет профилактики.

В соответствии с комплексным планом профилактической деятельности в 2015-2016 учебном году прошло 7 заседаний совета профилактики. 

II. Образовательная политика и управление школой

Педагогические основы деятельности 

Щеголянская ООШ является самостоятельным юридическим лицом, действующим в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», лицензией Комитета образования Курской области, с действующими государственными образовательными стандартами (ФК ГОС, ФГОС НОО), на основании Устава, Образовательной программы, Основной образовательной программы начального общего образования, внутренних нормативных актов, с учетом указаний и рекомендаций, вышестоящих для школы организаций системы образования. 

Основной целью деятельности педагогического коллектива  является создание условий, способствующих становлению социально ответственной, критически мыслящей поликультурной личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и ответственному выбору в постоянно меняющихся социально-

экономических условиях, воспринимающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни. 

Данная цель конкретизирована в задачах, отражающих общую гуманитарную направленность образовательного процесса. 

Условием достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательных программ является развитие внутренней системы управления качеством образования. 

Структура управления школой 

Управление гимназией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативными правовыми актами, действующими на территории Курской области и муниципального образования «Беловский район», Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом  является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.

Органами коллегиального управления школы являются: общее собрание работников; педагогический совет; родительский комитет.

Деятельность органов управления регламентируется Уставом Щеголянской ООШ  и соответствующими локальными нормативными актами.

 

Реализация Образовательной программы 

Особенности Образовательной программы 

Образовательный процесс в школе соответствует двум уровням образования:

1-4 классы – начальное общее образование;

5-9 классы – основное общее образование

Школа реализует общеобразовательные программы:

$1-            общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);

$1-            общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 класс);

Учебный план Щеголянской ООШ отражает современные тенденции модернизации содержания образования на федеральном и региональном уровнях (в частности, переход на новые образовательные стандарты). Поэтому общеобразовательные курсы на всех ступенях дополняются курсами школьного компонента, целью которых является удовлетворение различных образовательных потребностей учащихся и формирование культуры выбора.

Инновационная деятельность школы 

В прошедшем учебном году инновационная деятельность школы в первую очередь, была направлена на реализацию новых федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе и  внедрению  ФГОС ООО. 

Новые стандарты существенно меняют уклад начальной школы и регламентируют все важнейшие стороны работы образовательного учреждения. С целью обеспечения успешной реализации ФГОС НОО была проведена следующая работа:

$1-      разработаны и внесены коррективы в Основную образовательную программу основного начального образования в соответствии с приказами Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в ФГОС НОО»;

$1-      разработаны рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО по всем предметам, преподающимся в 1-4-х классах;

$1-      дополнительно   были          разработаны       и       апробированы          программы внеурочной деятельности;

$1-      велась работа по обеспечению готовности педагогов к внедрению и реализации ФГОС основного общего образования с 01.09.2015 г.;

$1-      разработана и принята Основная образовательная программа основного общего образования;

$1-      в соответствии с планом обеспечивалась курсовая подготовка педагогов по ФГОС ООО; 

$1-      велось информирование родителей о введении ФГОС ООО через родительские собрания и материалы, размещаемые на сайте школы;

$1-      вопросы, связанные с внедрением ФГОС ООО рассматривались на заседаниях педагогического совета и школьных методических объединений;

$1-      была разработана и проведена серия научно-методических практикумов по разработке учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий;

Минувший учебный год знаменателен тем, что проведены первые проверочные работы по ФГОС НОО.  Выпускники начальной школы проверяли свои учебные продвижения в виде комплексных диагностических работ, цель которых оценка уровня достижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО. Результаты комплексных работ показали, что все учащиеся 4-х классов успешно освоили федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 

Внеурочная деятельность младших школьников организована в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, факультативы, олимпиады, соревнования, поисковые исследования и общественно-полезные дела. Данная система призвана предоставить возможность свободного выбора программ, объединений, которые отвечают внутренним потребностям детей, помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешными, реализовать и развить свои таланты.

Активно привлекаются к организации внеучебной деятельности и родители. Так, в прошедшем учебном году совместно с ними были проведены многие мероприятия, в частности:  «Праздник Азбуки», поставлен новогодний спектакль, фестиваль иностранной песни, организация экскурсий, походов и многое др. 

III. Условия обеспечения образовательного процесса

Организационные условия 

Обучение в Щеголянской ООШ организовано в рамках 6-дневной рабочей недели, за исключением 1-3 х классов. Обучение в первых классах организуется только в первую смену при пятидневной неделе и дополнительными недельными каникулами в середине третьей четверти.

Продолжительности учебного года составляет не менее 34 недель для 2-8 классов, для 1,9 – 33 недели (за счет дополнительных каникул первоклассников и ГИА выпускников основного образования). Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 суток, продолжительность летних каникул - не менее 60 суток.

Продолжительность занятий — 45 минут, перемен — от 10 до 20 минут.

Для успешной адаптации первоклассников используется технология «ступенчатого» режима обучения, т.е. с постепенным и плавным увеличением продолжительности учебной нагрузки до планового показателя.

Кадровое обеспечение. Уровень профессиональной компетентности педагогов. 

Реализация концепции обучения и воспитания учащихся требует высокого профессионализма административно-управленческого персонала и преподавательского состава. Коллектив школы достаточно стабилен,  организован и готов к инновационной деятельности. Средний возраст составляет 45,8 лет. Этот возрастной период характеризуется профессиональной зрелостью, максимальной активностью. В настоящий момент в школе работает 11 педагогов, среди них:

$1-             имеют государственные награды РФ (РСФСР, СССР) – 1 педагог;

$1-             являются дипломантами конкурса «Учитель года-2016» - 1 педагог.

Задача квалификационного роста учителей является одной из постоянных приоритетных задач, стоящих перед коллективом школы. 

Ежегодно проходит плановая процедура аттестации педагогических кадров (100% педагогов подтверждают заявленную квалификационную категорию).

 

Обеспечение безопасности 

Обеспечение безопасности      учащихся и педагогов наиважнейшая обязанность образовательной организации. В Щеголянской ООШ разработан и утвержден паспорт антитеррористической безопасности, который включает описание    условий,    гарантирующих физическую        и       психологическую безопасность       участников          образовательных         отношений, составлены инструкции по действиям персонала при угрозе и совершении террористического акта, в которых четко обозначены задачи и схемы поведения всех участников образовательного процесса.

Положения паспорта дорожной безопасности регулируют передвижения транспортных средств и учащихся на и вблизи территории образовательного учреждения.

Материально – технические и учебно-методические условия осуществления образовательного процесса 

Щеголянская ООШ расположена в одноэтажном здании. Оборудованы 9 учебных кабинетов. На территории школы имеется  спортивная площадка.

Школа постепенно оснащается современной компьютерной и презентационной техникой. В настоящее общее количество компьютеров (в т.ч. ноутбука) – 11. Для большего оснащения кабинетов для обеспечения образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО требуется приобретение интерактивной доски. 

$1I.      Результаты образовательного процесса

Класс

 Количество обучающихся

Ф.И.О. учителя

Предмет

           Оценки

         %

успеваемости

   %

качества

знаний

Прохождение

  программы

Причины не выполнения программы

5

4

3

2

   

3

4

Губарева В.Д.

русский язык

1

3

   

100%

100%

170

170

 

математика

1

3

   

100%

100%

136

136

 

литературное чтение

3

1

   

100%

100%

136

136

 

окружающий мир

2

2

   

100%

100%

68

68

 

Леонова Т.В.

английский язык

1

3

   

100%

100%

68

68

 

4

6

Лунева Е.Т.

русский язык

1

4

1

 

100%

83%

171

171

 

математика

1

4

1

 

100%

83%

169

169

 

литературное чтение

3

3

   

100%

100%

169

169

 

окружающий мир

2

3

1

 

100%

83%

68

68

 

Леонова Т.В.

английский язык

2

2

2

 

100%

66%

68

68

 

5

1

Леонова Н.А.

Чупахина З.И.

русский язык

   

1

 

100%

0%

167

167

 

литература

 

1

   

100%

100%

136

136

 
   

Леонова Н.А

математика

 

1

   

100%

100%

167

167

 

Леонова Т.В.

английский

   

1

 

100%

0%

68

68

 

Лобова Е.В.

биология

 

1

   

100%

100%

68

68

 

география

1

     

100%

100%

34

34

 

Лунев А.Т.

история

 

1

   

100%

100%

103

103

 

Леонова Н.А.

искусство (ИЗО)

 

1

   

100%

100%

34

34

 

искусство (музыка)

1

     

100%

100%

34

34

 

Абакумов В.И.

физкультура

1

     

100%

100%

102

102

 

технология

1

     

100%

100%

68

68

 

ОБЖ

1

     

100%

100%

34

34

 

6

 

Чупахина З.И.

русский язык

1

4

   

100%

100%

204

204

 

литература

5

     

100%

100%

102

102

 

Мирошникова Н.И.

математика

2

3

   

100%

100%

167

167

 

Леонова Т.В.

английский

3

2

   

100%

100%

68

68

 

Лобова Е.В.

биология

3

2

   

100%

100%

68

68

 

география

5

     

100%

100%

68

68

 

Лунев А.Т.

история

3

2

   

100%

100%

68

68

 

обществознание

2

3

   

100%

100%

34

34

 

Леонова Н.А.

искусство (ИЗО)

5

     

100%

100%

34

34

 

искусство (музыка)

5

     

100%

100%

34

34

 
   

Абакумов В.И

физкультура

5

     

100%

100%

102

102

 

технология

5

     

100%

100%

68

68

 

ОБЖ

5

     

100%

100%

34

34

 

7

8

Абакумова Т.Н.

русский язык

1

7

   

100%

100%

134

134

 

литература

2

6

   

100%

100%

105

105

 

Мирошникова Н.И

математика

2

6

   

100%

100%

167

167

 

физика

2

6

   

100%

100%

67

67

 

Леонова Т.В.

английский

1

7

   

100%

100%

68

68

 

Лобова Е.В

биология

1

7

   

100%

100%

68

68

 

география

3

5

   

100%

100%

68

68

 

Лунев А.Т.

история

2

3

3

 

100%

65%

103

103

 

обществознание

2

6

   

100%

100%

34

34

 
 

история Курского края

2

3

3

 

100%

65%

34

34

 

Леонова Н.А.

искусство (ИЗО)

6

2

   

100%

100%

34

34

 

искусство (музыка)

8

     

100%

100%

34

34

 

Абакумов В.И

физкультура

8

     

100%

100%

102

102

 

технология

8

     

100%

100%

68

68

 

ОБЖ

8

     

100%

100%

34

34

 

8

9

Абакумова Т.Н.

русский язык

 

3

6

 

100%

66%

129

129

 

литература

3

6

   

100%

100%

98

98

 
   

Мирошникова Н.И

математика

 

5

4

 

100%

56%

168

168

 

информатика

5

4

   

100%

100%

34

34

 

физика

3

4

2

 

100%

78%

68

68

 

Леонова Т.В

английский

1

3

5

 

100%

44%

68

68

 

Лобова Е.В

биология

2

7

   

100%

100%

68

68

 

география

 

9

   

100%

100%

68

68

 

химия

 

6

3

 

100%

66%

68

68

 

Лунев А.Т.

история

 

5

4

 

100%

55%

68

68

 

обществознание

 

5

4

 

100%

55%

68

68

 

история Курского края

2

5

2

 

100%

77%

34

34

 

Леонова Н.А.

искусство

3

6

   

100%

100%

34

34

 

Абакумов В.И

физкультура

5

4

   

100%

100%

102

102

 

технология

9

     

100%

100%

34

34

 

ОБЖ

9

     

100%

100%

34

34

 

9

8

Чупахина З.И.

русский язык

2

1

1

 

100%

75%

102

102

 

литература

3

1

   

100%

100%

102

102

 

Мирошникова Н.И.

математика

3

1

   

100%

100%

161

161

 

информатика

3

1

   

100%

100%

66

66

 

физика

3

1

   

100%

100%

65

65

 

Леонова Т.В.

английский язык

2

2

   

100%

100%

68

68

 

Лобова Е.В.

биология

3

1

   

100%

100%

68

68

 

география

3

1

   

100%

100%

68

68

 

химия

2

2

   

100%

100%

68

68

 
   

Лунев А.Т.

история

4

     

100%

100%

68

68

 
 

обществознание

4

     

100%

100%

34

34

 

Леонова Н.А.

искусство

3

1

   

100%

100%

34

34

 

Абакумов В.И.

физкультура

4

     

100%

100%

102

102

 

ОБЖ

4

     

100%

100%

34

34

 
                     

 

Результаты государственной итоговой аттестации в 9 классе

Государственная итоговая аттестация в 9 классе в 2015-2016 учебном году проходит в формате основного государственного экзамена (далее ОГЭ).  ГИА в 9 классе предусматривает два обязательных экзамена по русскому языку и математике, два экзамена по выбору. Результаты обязательных экзаменов влияют на выставление отметки в аттестат. Остальные экзамены могут быть выбраны учащимися  и их результаты не влияют на выставление отметки в аттестат. ГИА в 9 классе включала 2 обязательных предмета: русский язык и математика. Остальные учебные предметы – по выбору учащихся. 

     Повышение требований к процедуре проведения государственной итоговой аттестации, в том числе и по программам основного общего образования, позволяют усилить ответственность учителей и обучающихся при подготовке к экзаменам.

По результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования в 2015/2016 учебном году 2 выпускника девятых классов получили аттестаты особого образца.

 4.Основные достижения обучающихся и коллектива в районных конкурсах:

 

п/п

Название конкурса

Участники

 

Руководитель

1

Районное массовое мероприятие «Конкурс фольклорных коллективов»

Богданова Анастасия,

Силина Татьяна,

Даренская Евгения,

 Даренская Яна,

Волобуева Светлана,

Ефремова Нина

Благодарность

Мартынова Л. Н.

2

Всероссийский конкурс сочинений

Абакумова Татьяна

Леонов Владислав

Кривая Ксения

Призер

Благодарность

Благодарность

Чупахина З. И.

Чупахина З.И.

Лунева Е.Т.

3

Конкурс профессионального мастерства учителей начальных классов «Мой лучший урок»

Губарева В.Д.

Победитель

 

4

Конкурс профессионального мастерства педагогов общеобразовательных организаций Беловского района

Лунев А. Т.

Леонова Т. В.

Победитель

Победитель

 

5

Районный конкурс «Искусство слова»

Богданова Александра

Победитель

Мартынова Л. Н.

6

Конкурс юных исследователей окружающей среды «Экология человека и его здоровье»

Богданова Анастасия

Победитель

Лобова Е.В.

7

Районный конкурс «Вдохновляющий Эрмитаж»

Шульская Анна

Благодарность

Губарева В.Д.

8

Районное массовое мероприятие «Туризм в объективе»

Звягинцев Денис

2 место

Губарева В.Д.

9

Районный конкурс «Моя земля, мои земляки»

Богданова Анастасия

Абакумова Татьяна

2 место

Леонова Н.А.

Лобова Е.В.

10

Районный конкурс «Рождественская открытка»

Звягинцев Денис

Богданова Анастасия

Абакумов Иван

Трегубова Стелла,

Леонов Никита

Волобуев Семен,

Кривая Ксения

3 место

Благодарность

Губарева В.Д.

Мирошникова Н.И.

Лунева Е.Т.

Мартынова Л.Н.

Лунева Е. Т.

11

Проведение тематических уроков, посвященных 100 летию со дня рождения К. М. Симонова

Абакумов В.И

Абакумова Т. Н.

Благодарность

 

12

Конкурс «Растим патриотов России»

Леонова Н.А.

Победитель

 

13

Конкурс «Новогодний плакат»

Волобуев Дмитрий

Даренская Евгения

Волобуев Семен

Силина Татьяна

Кривая Ксения

Победитель

2 место

Леонова Н.А.

Лобова Е.В.

Лунева Е.Т.

Леонова Н.А.

Лунева Е.Т.

14

Районный конкурс  «Сияние рождества»

Даренская Ольга, Даренская Евгения

Победитель

Лобова Е.В

15

Районный  конкурс  «Светофория»

Леонов Владислав

Волобуева Света

1 место

2 место

Леонова Н.А.

16

Конкурс ИЗО

Волобуев Дима

Волобуев Дима

Леонов Владислав

1 место

2 место

3 место

Леонова Н.А.

17

Конкурс по ПДД

Абакумов Илья

Победитель

Мартынова Л. Н.

18

Районный конкурс «Я помню! Я горжусь!»

Чупахин Денис

Корягина Маргарита 

Исаенко Роман

Победители

Лунева Е.Т.

Абакумова Т.Н.

19

Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя.»

Абакумова Т.Н.

Победитель

 

20

Районный конкурс сочинений «Моя семья.»

Богданова Александра

Трегубова Светлана

Победители

Абакумова Т.Н.

Губарева В.Д.

21

Районный конкурс сочинений «Десятая муза.»

Богданова Анастасия

Победитель

Мартынова Л.Н.

22

Районное массовое мероприятие-операция «Покормите птиц зимой!»

Притуляк Артем

Ольховой Кирилл

Чупахин Денис

Шульская Татьяна

Шульская Анна

Победители

Лобова Е.В.

Лунева Е.Т.

Губарева В.Д.

23

Районный конкурс рисунков и плакатов «Жизнь без наркотиков!»

Волобуев Дмитрий

Трегубова Светлана

Шульская Анна

Победитель

Благодарность

Лобова Е.В.

Губарева В.Д.

24

Районный конкурс «Курские богатыри-воины Великой Победы -наш Бессмертный полк.»

Ванина Надежда

Победитель

Мартынова Л.Н.

25

Районный конкурс «Лествица»

Богдановы Анастасия и Александра

Победители

Лунев А.Т.

26

Районный конкурс «Первые шаги в научную деятельность»

Кривая Ксения

Исаенко Светлана

Призеры

Лунева Е.Т.

27

Районный конкурс «Живая классика»

Ефремов Иван

Богданова Александра

Призеры

Абакумова Т.Н.

28

Районный конкурс «Детство без границ»

Трегубова Светлана

Леонов Никита

Богданова Александра

Победители

Леонова Т.В.

29

Районный конкурс «Доброволец года»

Богданова Анастасия

Детское пионерское обьединение «Бригантина»

Победитель

Победитель

Леонова Т.В.

Лобова Е.В.

30

Районный конкурс декоративно-прикладного искусства.

Даренская Евгения

Волобуева Светлана

Трегубова Светлана

Леонова Евгения

Ефремова Екатерина

Шульская Анна

Победители

Лобова Е.В.

Мартынова Л.Н.

Губарева В.Д.

Мирошникова Н.И.

Губарева В.Д.

31

       

$1II.   Задачи на 2016-2017 учебный год

Приведенные выше количественные и качественные показатели свидетельствуют о непрерывном процессе развития Щеголянской ООШ. В то же время, несмотря на стабильный уровень обученности и положительную динамику личных достижений обучающихся и педагогов, в образовательной деятельности обнаруживаются и недостатки.

Говоря о портрете сегодняшнего школьника, мы не можем не отметить ряд отрицательных моментов: информационную загруженность в условиях дефицита времени; отклонения в здоровье у части обучающихся, связанные, в том числе, и с учебной перегрузкой; частичные затруднения в плане развития навыков целеполагания, выстраивания траектории личностного развития; недостаточно высокий уровень сформированности общеучебных навыков; низкий уровень учебной мотивации и познавательной активности у части обучающихся.

    Следует отметить невысокие темпы внедрения инновационных технологий, в том числе информационно коммуникативных, обеспечивающих личностный рост обучающихся; сохранение на отдельных важных участках репродуктивного характера обучения.

       Материально-техническая база школы требует значительного обновления.        Отдельные          помещения          школы       требуют капитального ремонта, в том числе спортзал, требуется ремонт пола и замена оконных проемов. 

Проведенный анализ деятельности школы выявил необходимость совершенствования управления качеством образования. 

Приоритетными направлениями деятельности в настоящий момент являются: 

$1-      совершенствование нормативно-правовой базы образовательной организации в соответствии с современными требованиями;

$1-      развитие материально-технической базы школы в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;

$1-      дальнейшее развитие педагогического сопровождения учащихся, испытывающих трудности при обучении;

$1-      развитие и совершенствование системы консультативной помощи родителям администрацией школы, классными руководителями и учителями-предметниками;

$1-      совершенствование системы электронного документооборота, системы контроля и учета посещаемости, успеваемости, информированности обучающихся и их родителей о собственных учебных достижениях.